Задний центральный кофр для мотоцикла. Влезает небольшой мото шлем. Устанавливается на багажник. Может быть жёстко закреплён на багажнике путём просверливания насквозь и крепления на болты или U-образные метизы. В данном примере клиент попросил сделать только крепление к спинке. Можно изготовить дополнительные ремешки на пряжках, установить точки крепления на кофре, ручку на крышке.
Размеры: Ширина 38-39 см, высота 32-33 см, глубина 27 - 30 см Под шлем размером M. Можно разместить шлем L (влезает туго, но всё зависит от модели шлема). В общем, это минимальный размер заднего кофра, применяемого для перевозки шлема.
Изготавливается из жёсткой кожи чепрак толщиной 3.5 - 4 мм. Можно сделать дешевле, если применять шорно седельную кожу толщиной 2,5 мм. Пример: Задний кофр для мотоцикла сшитый нитками. Внутри пластиковый каркас, обклеенный кожзамом. Применяется прочная металлическая фурнитура. Внутри стенки соединяются на уши на стропу с фастексом для увеличения горизонтальной жёсткости. Кофр застёгивается на 2 ремня, применены классические роликовые пряжки и фастексы для быстрого доступа. Можно делать в классическом виде без фастексов. Сшит прочным обувным капроном 3К (полиамидное волокно - не гниёт, долговечное, не выцветает).
В данном примере по просьбе клиента спереди предусмотрено полукольцо для установки навесного замка. Изготовлена деталь из нержавейки для того чтобы навесной замочек не царапал кожу. Настоятельно рекомендуем
Видео обзор:
Подробные фотографии: